ЧМ-2018: как фанаты добирались до России и на что тратили деньги | Криминальные новости
Главная » Общество » ЧМ-2018: как фанаты добирались до России и на что тратили деньги

ЧМ-2018: как фанаты добирались до России и на что тратили деньги

Более 600 тысяч туристов из 83 стран мира посетили Россию в период чемпионата мира по футболу, и в среднем каждый пробыл здесь 17 дней.Стоимость авиабилетов с середины июня по середину июля в среднем составляла 600 фунтов (49,2 тысячи рублей).

Самые дорогие перелеты в Россию были из Мексики. В среднем стоимость такого билета составляла около 1,6 тысяч фунтов (131,2 тысячи рублей). Именно мексиканцы раньше всех бронировали билеты, в среднем за 137 дней до поездки, при этом в среднем по миру этот показатель составлял 80 дней.

Второе место по дороговизне заняли авиабилеты из США. Американским любителям футбола пришлось заплатить в среднем 1,2 тысячи фунтов за перелет (98,4 тысячи рублей).

Самой востребованной авиакомпанией во время чемпионата среди фанатов со всего мира стал «Аэрофлот». На него пришлось около 28,6% всех перелетов, второе место заняла компания S7, третье — немецкая Lufthansa. Пятерку замкнули «Уральские авиалинии» и Кorean Air. В десятку лидеров также вошли авиакомпании голландская KLM и Emirates.

Около 99,2% всех туристов бронировали билеты эконом-класса, лишь 0,07% отдали предпочтение бизнес-классу и 0,06% приобрели билеты в первый класс.

Кто дольше всех задержался и на что тратили деньги

Из 600 тысяч иностранных туристов, посетивших Россию во время ЧМ, 40 тысяч были гражданами Китая — в десять раз больше, чем китайских фанатов, посетивших четыре года назад чемпионат в Бразилии.

Согласно данным Crip, китайские туристы во время своей поездки в среднем потратили 13 дней в России. При этом больше всего билетов в Россию было продано из Пекина и Шанхая. Китайские фанаты во время своего пребывания в России также посещали экскурсии на Красную площадь, в Зимний дворец и Кремль и делали покупки в магазинах duty free.

Китайские туристы продемонстрировали большую любовь к комфорту во время перелета в России по сравнению с «коллегами» из других стран. Так, эконом-классом воспользовались 97,8%, бизнес-классом – 1,7%, а первым классом – 0,3%, что значительно выше, чем в среднем по миру.

Абсолютное большинство китайских фанатов – 77,2% совершили поездку в Россию в одиночестве, лишь 16,5% в сопровождении спутника.

Во время чемпионата жители Китая, родившиеся в 1980-1990-х годах, больше всего искали в интернет-поисковиках информацию о футбольных звездах — таких как Киллиан Мбаппе, Неймар, Кристиану Роналду и Лионель Месси.

Представителей более старшего поколения, родившихся в 1960-1970-х, больше интересовали рестораны в Петербурге, карта метро Москвы и футбольный стадион в Сочи.

Наиболее частные запросы, которые вводили мужчины в поисковиках во время чемпионата мира: «футбольные матчи», «звезды футбола», «русские красавицы», «путешествия» и «боевая нация» (так в Китае называют россиян). Тем временем китайских женщин интересовали такие темы как шоппинг, туризм и экзотическая еда.

Источник: ria.ru

Рекомендуем к просмотру....

Загрузка...

Выбор редакции :

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*